Управление делами

Ушакова Людмила Сергеевна
Начальник управления делами
613150, г. Слободской, ул. Советская, 86.
admslob@kirovreg.ru
8(83362) 4-13-05
Чеглаков Николай Васильевич Заместитель начальника управления, юрист  4-14-47
Сунцова Светлана Николаевна Заместитель начальника управления делами по вопросам муниципальной службы и кадров  4-14-47
Харин Дмитрий Викторович Ведущий специалист по информационным технологиям  4-19-09
Старший инспектор по информационным технологиям  4-19-09
Жуйкова Дарья Владимировна Главный специалист по общим вопросам и информационным технологиям  4-19-09
Старший инспектор по общим вопросам  4-19-09
Малых Ирина Александровна Старший инспектор — делопроизводитель  4-19-09
Задачи Управления.
Основными задачами  Управления являются:
  • Документирование деятельности администрации  района;
  • Обеспечение организации делопроизводства в аппарате администрации  района;
  • Организация контроля за соблюдением сроков исполнения документов органов власти  Кировской области и администрации  района;
  • Организация правового обеспечения деятельности администрации  района;
  • Планирование работы администрации  района;
  • Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию  района;
  • Обеспечение организационно-технической подготовки и проведения совещаний, проводимых главой   района  или  главой администрации района с руководителями структурных подразделений, отраслевых органов администрации района, с главами поселений, руководителями предприятий, учреждений, организаций;
  • Организация работы с муниципальными служащими и иными  работниками  администрации;
  • Организация работы по исполнению наградного законодательства;
  • Осуществление взаимодействия  с районной Думой, аппаратом главы района, средствами массовой информации;
  • Оказание методической помощи главам поселений, структурным подразделениям администрации района по вопросам документирования деятельности, исполнения наградного законодательства, рассмотрения обращений граждан, организации делопроизводства;
  • Оказание содействия территориальной избирательной комиссии;
  • Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности главы района, администрации  района;
  • Организация и контроль за работой компьютерной сети.
Функции Управления.
По документированию деятельности администрации  района Управление:
  • Разрабатывает основные требования к подготовке  и оформлению проектов актов главы  администрации района, проводит периодический анализ их соблюдения;
  • Организует согласование проектов актов главы администрации района, оформляет, осуществляет регистрацию актов главы   района и главы администрации района;
  • Доводит до сведения  заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан акты главы  района и главы администрации района, выдает выписки и копии принятых постановлений и распоряжений, ведет учет высылаемых и выдаваемых документов;
  • Осуществляет справочно-информационную работу по актам главы района и главы администрации района;
  • Направляет копии актов главы  района и главы администрации  района в прокуратуру Унинского  района.
По обеспечению организации делопроизводства в  администрации  района:
  • Разрабатывает инструкцию по документационному обеспечению  управления в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления и ГОСТами и обеспечивает соблюдение норм Инструкции работниками  администрации  района;
  • Осуществляет разработку и проектирование бланков документов  администрации   района;
  • Составляет проект свободной номенклатуры дел администрации района и представляет ее на утверждение главе  администрации района;
  • Разрабатывает и внедряет нормативные и методические документы (порядок, перечни и схемы прохождения документов и др.), осуществляет другие мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления в администрации  района;
  • Принимает, регистрирует  и направляет по назначению поступающую в администрацию  района корреспонденцию и исходящие документы;
  • Осуществляет справочно-информационную работу о движении документов;
  • Организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов;
  • Осуществляет учет объема документооборота, вносит предложения о мерах по его сокращению;
  • Осуществляет контроль за  организацией ведения  делопроизводства в структурных подразделениях и отраслевых органах администрации района;
  • Оформляет заказы на изготовление печатей, штампов для администрации  района, осуществляет контроль за их применением;
  • Осуществляет администрирование компьютерной сети в администрации  района;
  • Обеспечивает установку и внедрение программных комплексов в отделах  администрации муниципального района;
  • Осуществляет контроль за своевременной заправкой копировальных аппаратов и принтеров.
По организации контроля за соблюдением сроков исполнения документов органов власти  Кировской области и администрации  района.
  • Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения актов губернатора Кировской области, актов главы администрации района, производит сбор информации от управлений, отделов  администрации  района по исполнению данных актов;
  • Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения служебных писем руководителей администрации Кировской области, руководителей исполнительных органов власти Кировской области, обеспечивает их учет и ведение контрольных карточек;
  • Производит анализ исполнения документов губернатора Кировской области и главы администрации района, информирует главу  администрации района о ходе выполнения поручений и  заданий.
По организации  правового обеспечения деятельности администрации  района:
  • осуществляет юридическую экспертизу проектов актов главы администрации района,  проектов договоров администрации района;
  • представляет интересы администрации  района в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;
  • обеспечивает методическое руководство правовой работой в администрации  района, а также разъясняет действующее законодательство и порядок его применения;
  • принимает участие в подготовке проектов  решений, вносимых администрацией  района на рассмотрение районной Думы;
По планированию работы администрации  района:
  • Организует сбор планов работы отделов администрации  района;
  • Составляет месячные планы работы администрации  района,  осуществляет контроль за их исполнением;
  • Составляет регламент работы администрации  района.
По обеспечению соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию  района:
  • Организует прием граждан руководством администрации  района;
  • Организует выездные приемы руководства администрации  района;
  • Организует проведение встреч  с населением  главой  администрации района;
  • Регистрирует и ведет учет устных и письменных обращений граждан;
  • Обеспечивает своевременное и правильное рассмотрение и разрешение поставленных вопросов, извещение граждан о ходе и результатах рассмотрения обращений, организует при необходимости непосредственно на местах проверки приведенных в заявлениях и жалобах фактов с целью восстановления законных прав граждан;
  • Систематически изучает и анализирует поступившие обращения граждан, готовит для руководителей администрации  района обзоры и информации, вносит необходимые предложения, разрабатывает и осуществляет меры по улучшению работы с обращениями граждан;
  • Осуществляет контроль за состоянием работы по рассмотрению обращений граждан в отделах и  управлениях администрации, разрабатывает и вносит предложения по результатам проверок.
По обеспечению  организационно-технической подготовки и проведения совещаний, проводимых  руководителями органов власти  Кировской области, главой  района, главой администрации района с руководителями отделов и управлений администрации  района, главами городского и сельских поселений, руководителями предприятий, учреждений, организаций:
  • Осуществляет подготовку приема делегаций, должностных лиц администрации Кировской области;
  • Осуществляет подготовку проведения совещаний, информирует участников совещания о сроках его проведения;
  • Ведет протоколы совещаний, проводимых главой  администрации района;
  • При необходимости организует печатание, размножение и выдачу протоколов совещаний.
Организация работы с кадрами:
  • Ведёт Реестр муниципальных служащих муниципального  образования, вносит в него необходимые изменения;
  • Ведет Реестр  должностей муниципальных  служащих администрации  района, вносит в него необходимые изменения;
  • Участвует в формировании проекта структуры администрации  района;
  • Участвует в разработке положений об отделах  администрации  района, должностных инструкций сотрудников;
  • Обеспечивает  проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации, квалификационного экзамена;
  • Анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих  администрации муниципального района, руководителей управлений администрации муниципального района;
  • Организует  переподготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих аппарата администрации муниципального района;
  • Обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей, содержащихся в реестре муниципальных служащих;
  • Организует мероприятия по предоставлению гражданами при поступлении на муниципальную службу, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сведений о доходах и имуществе;
  • Обеспечивает учет, сохранность и ведение трудовых книжек;
  • Ведет личные дела муниципальных служащих  администрации района, руководителей управлений администрации района, руководителей муниципальных учреждений, составляет отчетность по установленной форме;
  • Готовит проекты распоряжений главы  администрации района по кадрам;
  • Оформляет протоколы об установлении стажа  муниципальной службы;
  • Устанавливает непрерывный трудовой стаж для определения размера пособий по временной нетрудоспособности;
  • Осуществляет учет и оформление очередных и дополнительных отпусков муниципальных  служащих и иных работников администрации  района, руководителей управлений, руководителей муниципальных учреждений;
  • Организует ведение учета выдаваемых работникам командировочных удостоверений, ведет табель учета рабочего времени сотрудников  администрации  района;
  • Организует прохождение профосмотров, флюорографических обследований, прививок сотрудниками  администрации  района;
  • Готовит проекты актов главы  администрации района по внесению дополнений и изменений в штатное расписание  администрации  района;
  • Оформляет и выдает служебные удостоверения.
По организации работы по исполнению наградного законодательства:
  • Рассматривает ходатайства и оформляет документы для внесения представлений губернатору Кировской области о награждении государственными наградами;
  • Рассматривает ходатайства и готовит проекты актов главы  администрации  района о награждении Благодарственным письмом, Почетной грамотой администрации  района;
  • Проводит инструктирование должностных лиц предприятий, учреждений и организаций о порядке оформления наградных материалов, учета и отчетности по наградам.
По взаимодействию со Слободской районной Думой:
  • Взаимодействует со Слободской районной Думой, осуществляет контроль за выполнением решений районной Думы в отношении администрации  района.
Оказание содействия территориальной избирательной комиссии:
  • Осуществляет проведение организационно-технических мероприятий при подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации,  в федеральные и областные органы государственной власти, в органы местного самоуправления.
По материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности  администрации муниципального района:
  • Участвует в составлении сметы расходов  администрации  района;
  • Принимает участие в инвентаризации материальных ценностей;
  • Обеспечивает канцелярскими принадлежностями сотрудников  администрации района, хозяйственным инвентарем технических работников;
  • Организует работу автотранспорта администрации района;
  • Организует работу обслуживающего персонала администрации  района;
  • Отвечает за хозяйственное содержание здания, рабочих мест, противопожарное состояние администрации района.